header ads

Получаем 200 рублей каждый день


Привет, братец. В данный момент с моего HDD раздается 955GB файлов. Это приносит примерно в день 100-120 рублей .Так же стоит отметить, что криптовалюта штука не постоянная и завтра эти цифры могут подняться на 50-300~% или уйти в минус соответственно, но никто не отменяет конвертацию в другую крипту и холд. Ещё этот сервис довольно хорошо платит пожизненно за авторские публикации без раздач. Погнали!

Процесс подготовки и заработка

Нам понадобится скачать клиент и зарегистрироваться в нём. Дальше заходим в Настройки и указываем директорию для загрузки файлов.



Потом заходим в Поиск и устанавливаем следующие параметры.



Нам нужно будет скачать все файлы подряд.

Список наиболее раздаваемых мной файлов:




Кстати, выплаты вы можете отследить в разделе "Мой кошелек". Как можете заметить, они проходят каждые 10 минут, в выходные может накапать х2-4.
Нашел у себя пару скриншотов. На тот момент у меня раздавалось 600 GB






Вывод денег

Вывод осуществляется на биржу LiveCoin. Регистрируемся на сайте livecoin.net/
Можете хранить в MDC и ждать небольшого роста, а можете сразу переводить в BTC, а там уж советую менять на DogeCoin и выводить с биржи, ибо комиссия на вывод BTC 350~ рублей, а для Doge её можно сказать НЕТ.
Монеты на бирже отобразились сразу. Сегодня также выплаты производят стабильно. Можете в инете просмотреть отзывы.

Как не засерать свой ПК?

Можно получить бесплатный дедик от яндекса, в интернете туча инфы по этому поводу. Если вы не забанены в гугле, то у вас все получится, 1 карта(не виртуальная) - 1 дедик.
Я тестировал, получил два дедика, там квоты на 200 GB памяти, насколько я понял, поэтому многого не ожидайте, с моим сетапом на дедик он будет работать 2 месяца и приносить по 20 р в день, хватит на мелкие расходы. В общем сами понимаете как можно увеличить доход при помощи дедиков.

 

Отправить комментарий

0 Комментарии